Интервью
-
Интервью (E3 2017)
Глеб Мещеряков Skull & Bones — очередная попытка компании Ubisoft навести шороху среди устоявшихся многопользовательских…
-
Интервью (ИгроМир 2017)
Глеб Клепцов Пока счастливые обладатели консолей вовсю осваивают Destiny 2, фанатам клавиатур и мышей остаётся…
-
Интервью с ведущим разработчиком: что это такое и зачем в это играть
Владимир Сечкарев 30 апреля из «беты» выйдет Legends of Runeterra – с этого момента Riot…
-
Интервью
Кирилл Волошин Совсем недавно украинская студия Mauris представила проект Corsairs Legacy, который призван ни много ни мало…
-
интервью | О мультиплеере, VR и не только
Александр Бурсов Симуляторов парка развлечений существует огромное множество — от традиционных Planet Coaster и Rollercoaster Tycoon до фантастической…
-
Механики, платформы и планы поддержки — интервью с разработчиками
Александр Кудрявцев Летом 2023 года шутер PIONER вернулся в информационное поле с впечатляющим трейлером, представляющим MMO-механики…
-
Divinity: Original Sin 2: Интервью
Ярослав Гафнер Divinity: Original Sin II, одна из самых интригующих RPG последних лет, появилась в…
-
Total War: Arena: Интервью
Ярослав Гафнер Недавно мы писали, что Wargaming, SEGA и Creative Assembly объединили усилия, дабы довести…
-
Skull & Bones: Интервью (E3 2017)
Глеб Мещеряков Skull & Bones — очередная попытка компании Ubisoft навести шороху среди устоявшихся многопользовательских…
-
XCOM 2: War of the Chosen: Интервью
Ярослав Гафнер 29 августа к тактической стратегии XCOM 2 выйдет масштабное дополнение War of the…