Интервью
-
Divinity: Original Sin 2: Интервью
Ярослав Гафнер Divinity: Original Sin II, одна из самых интригующих RPG последних лет, появилась в…
-
Total War: Arena: Интервью
Ярослав Гафнер Недавно мы писали, что Wargaming, SEGA и Creative Assembly объединили усилия, дабы довести…
-
Skull & Bones: Интервью (E3 2017)
Глеб Мещеряков Skull & Bones — очередная попытка компании Ubisoft навести шороху среди устоявшихся многопользовательских…
-
XCOM 2: War of the Chosen: Интервью
Ярослав Гафнер 29 августа к тактической стратегии XCOM 2 выйдет масштабное дополнение War of the…
-
Monster Hunter: World: Интервью (ИгроМир 2017)
Катерина Краснопольская В начале следующего года выходит Monster Hunter: World — настоящий симулятор охотника на…
-
Destiny 2: Интервью (ИгроМир 2017)
Глеб Клепцов Пока счастливые обладатели консолей вовсю осваивают Destiny 2, фанатам клавиатур и мышей остаётся…
-
Блокчейн против Steam — интервью с The Abyss и Kingsoft Cloud
Глеб Бесхлебный В 2008 году Destiny.Games запустила свою первую многопользовательскую браузерную игру — «Ботва Онлайн».…
-
Conqueror’s Blade: Интервью
Евгений Баранов Неделю назад вы могли видеть короткое превью Conqueror’s Blade, китайского гибрида MMO и…
-
Warcraft III: Reforged: Интервью
Владимир Сечкарев Последние несколько месяцев на каждом углу Москвы расставлены билборды с рекламой Warcraft III:…
-
Legends of Runeterra: Интервью с ведущим разработчиком: что это такое и зачем в это играть
Владимир Сечкарев 30 апреля из «беты» выйдет Legends of Runeterra – с этого момента Riot…