Интервью с ведущим разработчиком: что это такое и зачем в это играть - Новости и обзоры мира игр.
Интервью

Интервью с ведущим разработчиком: что это такое и зачем в это играть

30 апреля из «беты» выйдет Legends of Runeterra – с этого момента Riot Games официально перестанет быть компанией одной игры. Для мира коллекционных карточных игр этот релиз – большое событие, но у нас в редакции не слишком много картёжников, да и среди наших читателей много людей, которым жанр незнаком. Поэтому, когда Эндрю Йип (Andrew Yip), ведущий разработчик Legends of Runeterra, согласился дать нам интервью, я решил расспросить его не только об особенностях игры и о грядущем дополнении, но и о самом жанре ККИ – что это такое, как и зачем в это играть.

StopGame: Релиз Legends of Runeterra точно привлечёт внимание огромного числа геймеров, прежде незнакомых с жанром и интересующихся, что это вообще такое. Как вы считаете, почему люди любят карточные игры?

Эндрю Йип: Причин множество. ККИ позволяют людям соревноваться, общаться, оттачивать своё мастерство, чувствовать себя умными, изобретать новые способы игры и пробовать их в деле. Каждый находит в карточных играх что-то своё. Один дизайнер, гораздо более умный, чем я, однажды описал их не как жанр, а как вид искусства. У карточных игр множество видов, и они позволяют воплощать самые разные фантазии: творить заклинания, сражаться в дуэлях, взламывать сервера корпораций. Где-то вы можете блефовать, а где-то нет вообще никакой скрытой информации. Где-то вы должны принимать решения и бросать карты на стол со всей возможной скоростью, а где-то вы ходите по очереди.

Так что я не могу говорить за всех, но могу рассказать, почему карточные игры нравятся конкретно мне: в них легко утонуть, и с них непросто слезть. Я обожаю изобретать новые колоды, улучшать их и совершенствовать свои умения. Мне нравится выстраивать игру вокруг своих любимых персонажей и изучать, насколько успешно у меня получается их использовать.

Эндрю Йип.

SG: Чем, на ваш взгляд, выделяется Legends of Runeterra – не только среди карточных игр, но и среди всех игр вообще?

ЭЙ: Самое главное – это первая и единственная карточная игра во вселенной League of Legends. У нас классно получается оживлять её чемпионов, причём не только их самих, но и их отношения друг с другом, людей из их окружения, флору и фауну их миров.

Наша игра поощряет эксперименты: вы можете собрать множество карт и объединять их как угодно, чтобы создать что-то по-настоящему уникальное. Мы даём игрокам возможность проявить свою креативность: чтобы переиграть соперника, нужно собрать сильную колоду, делать правильные ходы и вовремя блефовать. Legends of Runeterra ставит во главу угла соревновательный подход и личные навыки, чтобы объединять игроков в Интернете и в жизни.

SG: Какие дизайнерские решения делают игру уникальной и придают ей стиль?

ЭЙ: Боевые юниты в игре – это чемпионы из «Лиги легенд», так что игроки могут строить игру вокруг своих любимых персонажей. Механика повышения уровня (когда в игре происходит то или иное событие, чемпион становится сильнее) уже знакома игрокам в MOBA; каждый такой «левелап» так и просит собрать вокруг него колоду, чтобы ваш любимый чемпион предстал во всей своей мощи.