«Отец» Xbox: у VR до сих пор нет игры, ради которой его стоит покупать - Новости и обзоры мира игр.
Социальные

«Отец» Xbox: у VR до сих пор нет игры, ради которой его стоит покупать

Шеймус Блэкли (Seamus Blackley), один из создателей оригинальной Xbox, считает, что виртуальной реальности () только предстоит получить «убийственное приложение».

Выступая на подкасте VideoGamer, Блэкли поделился своими мыслями о том, почему же VR и дополненная реальность (AR) до сих пор не завоевали широкой популярности:

VR и AR не взлетели, и если вы их большой поклонник, мне очень жаль, но это, блин, факт. <…> Никто даже не может сказать, каким может быть убийственное приложение.

Шеймус Блэкли

По его мнению, с точки зрения повествования VR плох именно своей свободой. Это затрудняет разработчикам осмысленное руководство процессом.

Когда мы хотим, чтобы нас развлекали, мы хотим, чтобы рассказчик управлял повествованием и развлекал нас. Мы хотим, чтобы кто-то предлагал нам идеи, превосходящие наши собственные или отличные от них, потому что это и есть развлечение. Я могу сам придумывать истории и заниматься своими делами целыми днями, но мне нравится, когда меня развлекает кто-то другой. Это как почесать спину самому или, чтобы это сделали за тебя.

Шеймус Блэкли

Для справки: Блэкли присоединился к Microsoft в 1998 году — до этого он работал в компаниях вроде Looking Glass Studios и DreamWorks Interactive. Он предложил идею создания консоли для конкуренции с PlayStation 2, а также помог собрать команду для разработки и активно продвигал свежую Xbox среди девелоперов игр. Его с Microsoft пути разошлись в 2002 году.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»