Быстрая прокачка в современных ARPG всё обесценивает, считает один из авторов Diablo
Дэвид Бревик (David Brevik) — сооснователь и президент давно закрытой Blizzard North, а также один из ключевых разработчиков Diablo и Diablo II. В разговоре с порталом VideoGamer, девелопер выразил негативное мнение о современных ARPG, похожих на «Диабло».
По мнению Бревика, раздутое количество врагов, изобилие лута и слишком быстрая прокачка в новых проектах жанра негативно сказались на игровом темпе.
Как по мне, RPG в целом начали склоняться к ускоренному убийству пачек противников. Ваш билд способен умерщвлять самых разных врагов, чтобы вы получали больше лута и повышали уровень, а экран тем временем заполнен вещами, до которых вам и дела нет.