Почему The Order: 1886 не получила сиквел? Отвечает сооснователь Ready At Dawn - Новости и обзоры мира игр.
Социальные

Почему The Order: 1886 не получила сиквел? Отвечает сооснователь Ready At Dawn

 

В прошлом году инсайдер Shinobi602 заявил, что ныне закрытая Ready At Dawn планировала сиквел  The Order: 1886. Но почему Sony не дала продолжению зелёный свет — оставалось неясным. В интервью MinnMax сооснователь Ready At Dawn Андреа Пессино (Andrea Pessino) поделился мыслями на этот счёт.

В рамках партнёрства с Sony команда Ready At Dawn приложила руку к ряду высокооценённых тайтлов по типу  Daxter,  God of War: Chains of Olympus и  God of War: Ghost of Sparta для PSP. Однако в The Order: 1886, которая вышла в 2015 году эксклюзивно на , студия дала осечку — игра получила всего 63 балла от критиков. При этом по внутренним оценкам итоговый балл был куда выше, отметил Пессино. Он считает, что именно мнение журналистов об игре перегородило путь к сиквелу.

Не думаю, что дело было в уровне продаж. Как мне кажется, всему виной оценки критиков. Sony — очень гордая компания, и это вполне справедливо. Если бы у нас получилось заработать хотя бы в районе 70 баллов, нам бы позволили сделать сиквел, я уверен. Ещё бы несколько баллов и всё было бы хорошо.

 

Если бы всё сложилось, продолжение The Order: 1886 со встроенным мультиплеером могло выйти уже в 2018 году. По словам разработчика, некоторые руководители Sony всё же хотели увидеть сиквел, но кто-то ещё выше дал отказ, и все обсуждения прекратились. Время действия второй части Пессино не уточнил, но заявил, что фанатская теория про 1986 год неверная.

Почему же The Order: 1886 недобрала баллов? При создании игры использовались передовые технологии — вроде рендеринга, основанного на физике, — которые в других тайтлах того времени практически не встречались. Когда в 2011 году Ready At Dawn показала представителям Sony промежуточный прототип, те не сразу поверили, что PS4 сможет справиться с The Order: 1886. Однако к релизу проект стал выглядеть только лучше.

Первое время в Sony были настроены оптимистично к The Order: 1886, но когда в компании произошли кадровые перестановки, с Ready At Dawn начали сотрудничать уже другие люди. На команду стали оказывать давление, и разработчикам пришлось в спешке доводить элементы до ума. В противном случае издатель потерял бы веру в проект, а студия лишилась бы необходимых выплат.

По словам Пессино, The Order: 1886 требовался ещё минимум год на разработку, но Sony не согласилась выделить дополнительное время — издатель определил дату выхода и обсуждать её не собирался. В итоге Ready At Dawn оказалась вынуждена доделывать игру так, чтобы успеть к обозначенному сроку.

Одной из проблем стало то, что нам пришлось очень много вырезать. Многие из более тонких повествовательных моментов были утрачены как раз поэтому. Большое число составляющих, которые задумывались как интерактивные, в конце концов стали кат-сценой.

Как рассказал Пессино, в студии надеялись, что The Order: 1886 будет в достаточной мере выделяться за счёт сеттинга, персонажей и других элементов, чтобы ей простили часть компромиссов, на которые пришлось пойти. Однако этого не произошло.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»