Авторы Space Marine II подумывают сделать сюжетное DLC или триквел - Новости и обзоры мира игр.
Социальные

Авторы Space Marine II подумывают сделать сюжетное DLC или триквел

У  Warhammer 40,000: Space Marine II выдался отличный старт: хорошие оценки, внушительный тираж и пиковый онлайн, который обошёл все остальные игры по Warhammer. Успех настолько громкий, что уже грозится оказать положительное влияние на другие проекты Saber Interactive. «Это меняет всё», — заявил творческий директор Тим Уиллиц (Tim Willits) в разговоре с порталом IGN.

Ниже собрали самое интересное из интервью:

  • По словам Уиллица, Space Marine II — самая быстропродаваемая игра из числа тех, над которыми ему довелось работать. А за плечами у него довольно известные серии id Software вроде Doom, Quake, Wolfenstein и Rage. Уиллиц покинул id Software в 2019 году, посвятив ей 24 года.
  • Бюджет Space Marine II оказался в два с лишним раза скромнее, чем у  Doom Eternal.

  • Руководитель поделился, что на вечеринке в Saber произнёс небольшую речь, в которой отметил важность успеха Space Marine II: «Тогда я сказал всей команде, что это меняет всё, чем мы занимаемся». Он подчеркнул, что подобная популярность игры может вскружить голову, однако важно помнить об ответственности за качество.

Вы начинаете смотреть на себя под другим углом. И порой этот самый угол успеха может быть слегка опасным, потому что вас охватывает паранойя, мол, всё ли вы делаете правильно. И в итоге вы слишком сильно стрессуете. Однако именно этот угол успеха и толкает удивительные игры вперёд. В нашем же случае, думаю, мы просто будем выпускать более хорошие продукты в будущем.

Тим Уиллиц

  • Благодаря успеху проекта сотрудники Saber теперь могут преследовать более смелые мечты. На горизонте замаячило потенциальное сюжетное DLC для сиквела или даже возможная третья часть. Причём руководитель признался, что с удовольствием занялся бы Space Marine III.

Наш гейм-директор Дмитрий Григоренко выдвинул несколько идей для сюжета, которые могут лечь в основу DLC или продолжения. Пока что нам нужно перевести дух — игра ведь вышла всего две недели назад. Но я с уверенностью могу сказать, что мы не разочаруем поклонников Warhammer в будущем. Надеюсь, мы будем работать над контентом по Space Marine ещё долгое время.

Тим Уиллиц

  • Уиллиц надеется, что сиквел Space Marine дорастёт до показателей  World War Z — зомби-экшена от Saber, в котором тоже можно крошить врагов вместе с друзьями. Напомним, за всё время аудитория боевика разрослась до 25 миллионов человек.

Пока же коллектив бросил все силы на разработку контента для Space Marine II, который был анонсирован в дорожной карте первого года поддержки. Ранее специалисты Saber отреагировали на частые запросы пользователей о боевике. Например, пообещали улучшить поведение ИИ-компаньонов.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»