Статьи
-
Deathbound: Обзор первого партийного соулслайка | Скованные одним телом
Кирилл Волошин Играл на PC Желание разработчиков придумать что-то новое в рамках устоявшихся форматов понятно и похвально.…
-
Soulmask: Превью онлайн-выживача о каменном веке | Ранний доступ, за который не стыдно
Степан Песков Играл на PC Симуляторы выживания в открытом мире — жанр, пользующийся большой популярностью уже немало лет.…
-
Selaco: Превью шутера в духе F.E.A.R. | Когда перфекционизм скатывается в графоманию
Игорь Ерышев Играл на PC Авторы шутеров любят отправлять свою аудиторию на сафари по экзотическим мирам. Геймеры…
-
Fallen Aces: Превью иммерсивного шутера в стиле нуар | Вспоминая XIII, Condemned и Дюка
Кирилл Волошин Играл на PC Fallen Aces мощно стартовала в раннем доступе, получив массу восторженных отзывов…
-
Переиздание Braid великолепно | Интерактивная книга о разработке легендарного платформера
Алексей Лихачев В этом году Braid исполняется 16 лет. Платформер о мужчине в костюме стал одной из важнейших игр нулевых —…
-
E3 мертва, да здравствует E3! — расписание игровых шоу лета
Александр Кудрявцев Начинается новая эпоха летних игровых шоу. Выставка E3 официально отправилась почивать на страницы «вики», и 2024-й…
-
Doom в мире Fallout: что такое Ashes | Спецматериал о шикарном фанатском моде
Игорь Ерышев Никогда не трать больше двадцати баксов на компьютерную игру. Не каждый проходил The Secret of Monkey Island,…
-
Факультет гейм-дизайна — это как? Интервью с Николаем Дыбовским, часть вторая
Владимир Сечкарев Это вторая часть интервью, где мы с Николаем Дыбовским, главой студии Ice-Pick Lodge,…
-
Факультет гейм-дизайна — это как? Интервью с Николаем Дыбовским, часть третья
Владимир Сечкарев Это третья часть интервью, где мы с Николаем Дыбовским, главой студии Ice-Pick Lodge,…
-
Corsairs Legacy: Интервью
Кирилл Волошин Совсем недавно украинская студия Mauris представила проект Corsairs Legacy, который призван ни много ни мало…