Самые интересные статьи на StopGame в мае
С апреля мы стараемся разнообразить подборку текстовых материалов на StopGame. В том же месяце мы опубликовали заметку со списком самых крутых статей. Продолжаем новую традицию — вот что вы могли пропустить в мае.
Содержание статьи
Самые интересные релизы июня
Лето — пора затишья на ниве игровых релизов. Однако, чтобы вы не терзались вопросом «Во что поиграть?», Степан Песков поскрёб по сусекам и всё же нашёл ворох занятных новинок.
Новости Тедаса: гномы не те, кем кажутся
Вселенная у Dragon Age, конечно, интересная, но в ней сам чёрт ногу сломит — лучше познавать этот мир под чутким руководством гида. В свежем выпуске рубрики «Новости Тедаса» наша специалистка по «Эпохе дракона» Джуби рассказывает о непростой судьбе гномьего народа и о том, как устроено его общество.
Утерянный шедевр: какой была Duke Nukem Forever в 2001 году
Недавно в Сеть слили ранний билд Duke Nukem Forever, датированный аж 2001 годом. И знаете что? Он выглядит поинтереснее той DNF, которую мы увидели в 2011-м! Игорь Ерышев устроил экскурс в историю и сравнил две версии многострадального шутера.
Теперь Sifu трудно представить без уровней сложности
Помните старый игрожурский спор на тему «Нужен ли Dark Souls лёгкий уровень сложности»? Не знаем насчёт «Тёмных душ», а вот Sifu «изи-мод» точно не испортил — во всяком случае, так считает Алексей Лихачёв.
Второй сезон Halo Infinite не внушает оптимизма
Halo Infinite — одна из тех мультиплеерных игр, которые явно вышли слишком рано. Ситуация не такая катастрофическая, как с Battlefield 2042, но сообщество всё равно бунтует — свежий контент добавляют в час по чайной ложке, а его качество не всегда радует. Боль фанатов разделяет Алексей Лихачёв.
Что писали о GTAIII в год выхода
Сейчас значимость Grand Theft Auto III для индустрии не подлежит сомнению. А как пресса встретила боевик в 2001 году? Дмитрий Карнов выяснил, что не все рецензенты разглядели в GTAIII будущую икону игропрома.
В «Сонике» больше политики, чем вы думали
Соник — ёж не только синий, но и зелёный. В смысле защищает природу от злодеев, которые её нещадно эксплуатируют. Как незатейливый платформер про мультяшных зверушек стал политическим высказыванием? Ответ — в статье Алексея Лихачёва.
О каких ремейках мечтают авторы StopGame
Первый редакционный материал StopGame — в нём мы рассуждаем о том, почему Deus Ex, Arcanum, The Witcher и другие классические игры не мешало бы хорошенько осовременить.
Годзилла и Конг в Warzone — самый странный ивент последних лет
Внезапные и порой удивительные кроссоверы случаются не только в Fortnite — в Warzone вот недавно нагрянули два здоровенных чудовища. Что это было? Разбирался Алексей Лихачёв.
Узники раннего доступа: игры, которые никогда не выйдут
Некоторым играм суждено вечно томиться в раннем доступе. Причины могут быть разные — разработчики просто забыли нажать на кнопку «Выпустить в релиз», или бесперспективное детище было брошено на произвол судьбы, или автор проекта ушёл из жизни. О самых трагичных и интересных случаях, когда игры застряли в чистилище Early Access, поведал Ярослав Гафнер.
E3-заменители — расписание игровых шоу лета
В отсутствие E3 игровые компании и издания устраивают кучу шоу — от крупных ивентов вроде презентации Microsoft и Bethesda до скромных инди-капустников. Чтобы ничего не пропустить, добавляйте статью Руслана Присекина в закладки — будем её обновлять.
Похоже, Elden Ring станет игрой года
Не прошло и половины 2022-го, а лучшая игра года, кажется, уже известна — все, кто мог составить конкуренцию Elden Ring, отправились в 2023-й. А вас огорчает отсутствие хоть какой-то интриги на The Game Awards 2022? Если да, то вы с Алексеем Лихачёвым в одной лодке!
Самый полный путеводитель по книгам о видеоиграх
Разнообразного чтива про игры за последние годы вышло немало, но хватать с магазинной полки первую попавшуюся книгу точно не стоит — велик риск нарваться на ширпотреб. Сэкономить ваши деньги и время поможет подробное руководство от Владимира Сечкарева.
Пастген уходит в прошлое — и это хорошо
Как показал пример Cyberpunk 2077, иногда старые консоли лучше простить и отпустить — новинки от этого только выиграют. Жаль, конечно, что платформы последнего поколения всё ещё трудно найти в продаже, но Алексей Лихачёв всё равно смотрит в будущее без PlayStation 4 и Xbox One с оптимизмом.
Первая Postal — главная часть серии
Оригинальная Postal глубже, чем кажется на первый взгляд. Наш искатель скрытых смыслов Дмитрий Карнов копнул раз, другой, третий, четвёртый… В итоге получилась большущая статья с разбором намёков, загадок и толкований сюжета.
Хорошие игры, которые вы могли пропустить в мае
Кирилл Волошин продолжает бороздить игровое море и отделять жемчужины от мусора. В этом выпуске дайджеста — симулятор демонтажа космических кораблей, музыкальный лутер-шутер, кооперативный хоррор-квест, лавкрафтовский «рогалик» и многое другое.
Переобзор. Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Наше отношение к уже не новым играм может меняться. Как признанный шедевр воспринимается сегодня? Как преобразился вяло стартовавший проект после нескольких лет активной поддержки? В экспериментальной рубрике «Переобзор» мы будем давать оценку старым играм с позиции современного геймера — без скидок на возраст, былые взлёты и падения. В данном случае Дмитрий Карнов выяснял, прошла ли проверку временем культовая вампирская RPG.
Подписчиков Xbox Game Pass в этом году не радуют
Теперь, когда Starfield и Redfall перенесены на 2023 год, будущее Xbox Game Pass выглядит уже не так радужно — потенциальных громких хитов в её библиотеке практически не видно. Отговорить вас от продления подписки попытался Алексей Лихачёв.
Обзоры и первые впечатления
- Winter Ember. Что будет, если небольшая команда разработчиков вдохновится серией Thief и возьмётся делать свой стелс, только в изометрии? Отвечает Кирилл Волошин.
- King Arthur: Knight’s Tale — возвращение к мифам о короле Артуре от венгерской студии NeocoreGames. Жанр сменился с варгейма на ролевую тактику, но высокое качество никуда не делось.
- The Stanley Parable: Ultra Deluxe — не то переиздание, не то сиквел остроумного интерактивного рассуждения на тему игр и не только.
- Vampire: The Masquerade — Bloodhunt — очередная королевская битва, которую, однако, рано хоронить. Почему — объясняет Алексей Лихачёв.
- Roller Champions — конкурент Rocket League, которого, похоже, пора хоронить. Почему — объясняет Алексей Лихачёв.
- Trek to Yomi — чёрно-белый самурайский экшен от авторов Shadow Warrior. У разработчиков получилось далеко не всё, однако, по мнению Степана Пескова, на игру стоит обратить внимание.
- Citizen Sleeper — захватывающая история, создатель которой в качестве главного выразительного средства выбрал текст и не прогадал.
- Apex Legends Mobile — портативная версия прославленной королевской битвы. Не полная копия оригинала, но тоже ничего!
- Kao the Kangaroo — недурной представитель 3D-платформеров.
- Eiyuden Chronicle: Rising — любопытный приквел грядущей Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes. Игру позиционируют как градостроительную RPG, но на деле, если верить Кириллу Волошину, всё прозаичнее.
- Salt and Sacrifice — неидеальный, но держащий марку сиквел Salt and Sanctuary.
- Vampire: The Masquerade — Swansong — увлекательный гибрид интерактивного кино и ролевой игры от авторов The Council, другого увлекательного гибрида интерактивного кино и ролевой игры.
- Evil Dead: The Game — удачная попытка потягаться с Dead by Daylight в жанре асимметричных сетевых хорроров.
- Arma Reforger — то ли игра, то ли технодемо, к которому лучше не прикасаться, если вы не прожжённый фанат серии. Степан Песков доходчиво объяснил, зачем этот проект существует и кому он может быть интересен.
- Neptunia x Senran Kagura: Ninja Wars. Ничто не вечно под луной — кроме любви Кирилла Волошина к непонятным играм про аниме-девочек! Разбираемся, стоит ли тратить время на этот экземпляр.
- Dolmen — научно-фантастический соулслайк с лёгким налётом лавкрафтовщины.
- Songs of Conquest — духовная наследница третьих «Героев», которую не стыдно рекомендовать уже сейчас, на стадии раннего доступа.
- V Rising — вампирский выживач, который ворвался в Steam и начал карабкаться на вершины чартов. Чем он заслужил такой успех? Ответ есть у Степана Пескова.
Несмотря на отсутствие E3 и общую засуху в игровой индустрии, в этом месяце мы также не оставим вас без классных материалов — ждите ещё одну редакционную статью, традиционные обзоры, авторские колонки и не только.