В Krafton считают, что Hi-Fi Rush 2 не принесёт много денег, но это фирму не тревожит
Когда корейская Krafton бросила закрытой Tango Gameworks спасательный круг, многие с облегчением выдохнули, ведь вместе со студией была выкуплена и франшиза Hi-Fi Rush. Как рассказал глава Krafton Чанхан Ким (Changhan Kim), действовать надо было быстро, чтобы не растерять всех сотрудников Tango.
Microsoft закрыла Tango Gameworks и ещё несколько подразделений в мае 2024-го, а уже в августе было объявлено о сделке с Krafton. Корейская компания была намерена получить как можно больше сотрудников Tango, чтобы продолжить её наследие и унять тревогу разработчиков. «Мы хотели провести сделку как можно скорее, чтобы минимизировать пробел, возникший карьере специалистов Tango», — поделился Ким. По его словам, желание купить студию возникло больше из творческих соображений, нежели из коммерческих.
В Krafton знают о сильном желании фанатов увидеть продолжение Hi-Fi Rush, поэтому вместе со студией было решено приобретать и права на франшизу. К счастью, Microsoft оказалась открыта не только к продаже Tango, но и подконтрольных продуктов. Обе компании довольно массивные, поэтому, чтобы избежать проволочек и сэкономить время, корейцы отказались от идеи купить сразу все проекты студии — за бортом остались The Evil Within и Ghostwire: Tokyo.
Если бы мы приобрели все франшизы, думаю, это добавило бы нам лишних сложностей. Krafton — довольно крупная фирма, но и у Microsoft очень сложная организация. Мы хотели помочь команде продолжить заниматься играми и в особенности Hi-Fi Rush. Когда я задумываюсь о поклонниках, мне кажется, что больше всего их заботит продолжение Hi-Fi Rush.
Так как сделка ещё в процессе завершения, руководитель не может назвать сумму, с которой пришлось расстаться ради Tango. Он ограничился лишь сухой фразой «не слишком дорого, но и не слишком дёшево». Если верить Киму, Microsoft не очень-то и гналась за выгодой, продавая студию.
Krafton удалось перенести к себе около 50 сотрудников Tango — примерно половину от штата до встряски от бывших владельцев. Корейская компания собирается вернуть студию к 100 работникам и, возможно, даже расширит число девелоперов. Руководство пока обдумывает этот вопрос, но чего точно не стоит ждать, так это уменьшения штата Tango. «Коллективу предстоит заняться и новыми проектами, поэтому есть высокий шанс того, что команда увеличится», — сказал Ким.
Если верить главе Krafton, компания надеется создать атмосферу, в которой разработчики будут творить, не опасаясь провала. Издатель готов идти на риск, чтобы на выходе получить инновационные тайтлы.
Мы не можем купить Tango Gameworks, основываясь лишь на её финансовых результатах и прочих цифрах, верно? Если честно, мы не думаем, что Hi-Fi Rush 2 принесёт нам много денег. Но это часть нашей затеи. Мы должны пытаться делать игры и относиться к этому, как к преодолению испытаний.
Tango Gameworks — очень творческий коллектив. Они хотят пробовать что-то новое, а нам нужно больше подобного. В индустрии видеоигр можно сделать хит, а можно с треском провалиться, так что приходится идти на риск. И наличие большого количества проектов на самом деле может снизить этот самый риск, потому что завоевать популярность может любой из них.
Руководитель уверен, что компаниям не нужно гнаться за бесчисленным количеством бестселлеров, потому что это попросту нереалистичная задача. Вместо этого он предлагает ориентироваться в первую очередь на безубыточность и развитие креативности.
Огромный успех не должен быть вашей целью. Если подумать об этом в таком ключе, Hi-Fi Rush могла принести небольшой убыток в финансовом плане. Но упор нужно делать именно на команде, которую необходимо поощрять за создание чего-то нового, чтобы она продолжила свой путь. Мы хотим, чтобы под нашим крылом было больше подобных коллективов.
Если верить журналисту Bloomberg Джейсону Шрайеру (Jason Schreier), до закрытия Tango «майками» в студии питчили идеи для второй части Hi-Fi Rush. Теперь девелоперы могут вновь достать свои наработки!