Свен Винке: одиночные игры не мертвы — «они просто должны быть хорошими»
На фоне бесконечных споров о судьбе однопользовательских проектов в современном геймдеве глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) вновь выступил в их защиту. Именитый разработчик отреагировал на очередную волну заявлений о якобы потере актуальности таких тайтлов в эпоху игр-сервисов. «Проблема в том, что такое отношение имеет свои последствия. Ведь не успеешь оглянуться, как оно станет мантрой», — жалуется Винке.
Сейчас то время года, когда большие однопользовательские игры объявляются мёртвыми.
Подумайте хорошенько.
Это не так.
Они просто должны быть хорошими.
Свен Винке

Поводом для твита послужили разговоры о том, как «важные деятели индустрии» обсуждают отсутствие будущего у больших одиночных игр. «Это меня беспокоит. Потому что я не думаю, что они правы», — пишет Винке.
Я просто пытаюсь привести контраргумент. Думаю, хорошие одиночные игры будут продолжать показывать такие же хорошие результаты, как и раньше. Им просто нужно быть качественными и достаточно инновационными.
Свен Винке
Baldur’s Gate III, созданная под руководством Винке, — живое доказательство его слов. Игра собрала рекордное число наград и привлекла миллионы игроков, показав, что качественные одиночные RPG всё ещё в цене. Из последнего можно вспомнить Kingdom Come: Deliverance II, чьи показатели тоже подтверждают: хорошее одиночное приключение всегда найдёт свою аудиторию.