Слишком много работы — глава Avowed объяснила, почему в игре нет романов - Новости и обзоры мира игр.
Киберспорт

Слишком много работы — глава Avowed объяснила, почему в игре нет романов

В грядущей RPG  Avowed от студии Obsidian Entertainment нельзя будет закрутить роман ни с одним из соратников. В интервью GamesRadar руководитель проекта Кэрри Патель (Carrie Patel) прокомментировала решение команды отказаться от виртуальных любовных интриг.

По мнению директора, показать интересных персонажей можно и без романтических отношений. Кроме того, дела сердечные создают массу дополнительных проблем — например, герои должны раскрыться даже в том случае, если пользователь не станет никого «романсить».

Четвёрка сопартийцев.

Это гигантский объём работы. Нужно всё сделать правильно. И в том числе надо убедиться, что игрок, который решил не заводить роман, но при этом хотел бы построить близкие отношения с компаньонами, получит такие же глубокие впечатления от дружбы или союза, какие получил бы от романа. И поэтому мы посчитали, что лучше всего расскажем истории компаньонов и их отношений с игроком без механики романов. Мы хотели, чтобы каждый из четырёх компаньонов играл ключевую роль в сюжете, чтобы у всех были своё место в отряде, свой характер и возможность дополнять друг друга и рассказывать игроку историю Живых земель.

Кэрри Патель, гейм-директор

Avowed появится 18 февраля на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass. Русская локализация пока не подтверждена.

Читай также

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»