Шухей Йошида: релиз The Last of Us Online мог навредить будущим играм Naughty Dog - Новости и обзоры мира игр.
Индустрия

Шухей Йошида: релиз The Last of Us Online мог навредить будущим играм Naughty Dog

В конце 2023 года Naughty Dog отменила многопользовательский спин-офф The Last of Us, также известный под названием Factions. Бывшему руководителю PlayStation Шухею Йошиде (Shuhei Yoshida) поиграть в Factions всё же довелось — по его мнению, проект был отличным.

На отмену The Last of Us Online повлияло сразу несколько факторов. Во-первых, специалисты из Bungie, направленные для проверки жизнеспособности тайтла, посчитали, что игра не сумеет удержать пользователей в долгосрочной перспективе. А во-вторых, если бы Naughty Dog всё-таки выпустила Factions, то это стало бы проблемой для последующих её проектов. Превращаться в студию исключительно для игр-сервисов никому в команде не хотелось.

Идея создать The Last of Us Online исходила от Naughty Dog — коллектив очень хотел её сделать. Но когда Bungie объяснила, что требуется для производства игры-сервиса, в Naughty Dog осознали: «Упс, нам такое не по силам! Если мы это сделаем, мы не сможем выпустить  Intergalactic: The Heretic Prophet». Так что это было недальновидное решение.

Шухей Йошида

Также бывший глава инди-направления PlayStation рассказал, что ни одну из внутренних студий Sony не заставляли делать игры-сервисы.

По моему опыту, когда студии видят, что компания увлечена большой инициативой, они понимают — если заскочить на эту волну, появится больше шансов на одобрение проекта и на его поддержку. Не думайте, что руководство PS Studios говорит командам, мол, те должны создавать игры-сервисы. Это более взаимная история.

Шухей Йошида

Напомним, в какой-то момент в PlayStation корпели сразу над двенадцатью играми-сервисами, но в настоящее время бóльшая часть из них отменена. Из последнего: Sony остановила разработку двух многопользовательских проектов, которыми занимались Bend Studio и Bluepoint Games. «Да, паршиво это», — всё, что сказал Йошида по этому вопросу.

Недавнее шоу State of Play практически не содержало вестей от внутренних студий. Скорее всего, из-за массовой гибели этих самых игр-сервисов. Что до выживших, Bungie может провести отдельную презентацию по  Marathon, а  Fairgame$ от Haven Studios, если верить последним сплетням, переехала на 2026 год.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»