Железо

PS VR2 для ПК станет доступен 7 августа — для этого нужно купить специальный переходник

Шлем PlayStation VR2 подключается к PS5 через один кабель формата USB-C. Это довольно распространённый коннектор, однако для ПК его по каким-то причинам окажется недостаточно: там для PS VR2 понадобится докупить особый переходник.

Sony рассказала об этом в свежей записи в блоге. Основные моменты:

  • Переходник поступит в продажу 7 августа. В этот же день запустится официальная поддержка шлема на ПК.
  • Стоимость переходника — $59,99.
  • Отдельно понадобится достать кабель, совместимый с DisplayPort 1.4.
  • На ПК потребуется установить SteamVR и приложение PlayStation VR2.
Адаптер PS VR2 для ПК.

Важный момент: технологического паритета с PlayStation 5 всё-таки не будет. На ПК у PS VR2:

  • Не работают — HDR, отдача в шлеме, отслеживание зрачков, адаптивные триггеры и тактильная отдача.
  • Работают — упрощённая вибрация на контроллерах, разрешение 2000×2040 на каждый глаз, угол обзора 110 градусов, определение касаний пальцев, режим «заглядывания» в реальный мир, а также ограниченная версия ямчатого рендеринга (без отслеживания зрачков) и 3D-аудио в совместимых играх (но по технологии SteamVR, а не Tempest 3D AudioTech, как на PS5).

О том, собирается ли Sony выпустить хоть какие-нибудь из своих -эксклюзивов на ПК, не говорится ни слова — компания предлагает изучать каталог предложений в Steam, где обитают «любимые фанатами Half-Life: Alyx, Fallout 4 VR и War Thunder». О том, нужен ли аккаунт PSN, тоже молчат (рискнём предположить, что хотя бы здесь он всё-таки не нужен!).

Поклонники подозревают, что этим изображением Sony намекает — Half-Life: Alyx на PS5 всё-таки не выйдет. Мол, хотите «Аликс» на PS VR2 — покупайте ПК.

Ходят слухи, что PS VR2 не вызвал того уровня ажиотажа, на который рассчитывала Sony. Если это действительно так, то, вероятно, дело в устаревших по меркам VR требованиях: для PS VR2 необходимо дополнительное дорогое устройство (PS5 либо — с 7 августа — ПК), а также провод, который всегда будет болтаться на голове.

Сейчас VR-индустрия практически полностью ушла в противоположную сторону: самые популярные шлемы — автономные, вроде серии Quest, которые умеют подключаться к ПК по беспроводному соединению.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»