Киберспортсмены прохладно встретили релиз Counter-Strike 2
Официальный запуск сетевого шутера Counter-Strike 2 вышел громким, но не без проблем. Игроки жаловались на плохую работу серверов и не только. В Сети также появились высказывания от киберспорстменов и многие не довольны решениями Valve.
Ниже мы собрали высказывания профессиональных игроков и контентмейкеров, связанных с Counter-Strike. Никаких споров о турнирных таблицах и сетках, только мнение непосредственно об игре.
Громче других прозвучали слова блогера Майкла Гжесика (Michael Grzesiek) известного под ником Shroud. В прошлом этот стример был профессиональным игроком в Counter-Strike: Global Offensive и совсем немного в Valorant.
Shroud прямо заявил, что франшиза Counter-Strike умрёт после релиза новой игры с двойкой в названии. Блогер остался недоволен реализацией множества функций, в частности обновлёнными эффектами дыма.
Киберспортсмен Джонатан Яблоновски (Jonathan Jablonowski) уже устал воевать с подписчиками в комментариях и читать странные отзывы об игре. Многие пользователи пишут, что если какая-то механика ощущается хуже в CS2 по сравнению с Global Offensive, то это нормально и нужно просто привыкнуть. Джонатан так не считает, в шутере следует исправить множество вещей: распространение звуков, падение fps из-за взаимодействия с дымом и не только.
Бывший профессиональный игрок Джейкоб Виннеч (Jacob Winneche) с псевдонимом Pimp жалуется на засилье читеров в новом рейтинговом премьер-режиме. Он также был неприятно удивлён багом, из-за которого дым может окутать игрока, когда тот уже вышел из облака.
Есть и те, кто высказываются не так категорично. Киберспортсмены Питер Расмуссен (Peter Rasmussen) и Никола Ковач (Nikola Kovač) признают, что игра пока не готова к проведению соревнований, но ощущается свежо и играть в CS2 интересно. Тем более, что хотфиксы для проекта сейчас выходят каждый день и шутер сильно продвинулся относительно того, что было на бета-тестировании.
Ещё одним камнем преткновения стала новая подтиковая сетевая структура. Один из лучших в мире игроков Робин Коль (Robin Kool) с ником ropz негодует от решения Valve оставить только серверы с тикрейтом на уровне 64. Для любого профессионального игрока нужны самые оптимальные условия. И за историю Global Offensive лучшей средой для игры были серверы с тикрейтом 128. Компания могла бы оставить их как отдельную функцию, режим или как-то иначе, но не сделала этого. А новую подтиковую систему Робин критикует с первых дней бета-тестирования за увеличенную задержку.
Тем временем Counter-Strike 2 продолжает оставаться в чартах Steam ежедневно поддерживая одновременный онлайн на уровне 1 миллиона игроков и выше.