CDPR боялась, что масштаб истории The Witcher 3 не подойдёт для открытого мира - Новости и обзоры мира игр.
Индустрия

CDPR боялась, что масштаб истории The Witcher 3 не подойдёт для открытого мира

Ведущий дизайнер квестов  The Witcher 3: Wild Hunt Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) в беседе с Джорданом Гербликом (Jordan Gerblick) из GamesRadar+ рассказал, что CD Projekt RED опасалась масштабной истории в контексте открытого мира. Она переживала, что такой подход не сработает.

Томашкевич поразмышлял о том, на какой «риск» пошла CDPR, создавая The Witcher 3 с такой длинной и глубокой историей, да ещё и с открытым миром.

Мы не знали, нужно ли это людям, подходит ли это к стилю игры с открытым миром. Но мы пошли на эти риски. Мы сделали всё, что в наших силах, чтобы сгладить углы. Думаю, в итоге всё получилось.

Матеуш Томашкевич

Опасения были вызваны тем, что такое глубокое повествование чаще встречается в линейных ролевых играх вроде  The Witcher 2: Assassins of Kings без огромного открытого мира.

Сейчас команда Томашкевича из Rebel Wolves работает над The Blood of Dawnwalker, ролевой игрой в сеттинге альтернативного восточноевропейского средневековья с примесью тёмного фэнтези. Центральная роль в проекте досталась вампирам.

The Blood of Dawnwalker создаётся для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Сроки релиза неизвестны, но презентация геймплея состоится уже этим летом.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»