Дизайн-директор Starfield: «Это наша лучшая игра во многих отношениях» - Новости и обзоры мира игр.
Социальные

Дизайн-директор Starfield: «Это наша лучшая игра во многих отношениях»

Сайт GamesRadar поговорил с дизайн-директором  Starfield Эмилем Пальяруло (Emil Pagliarulo) по случаю выхода дополнения  Shattered Space. Старт у базовой игры выдался ухабистым, но специалист уверен, что она движется по правильной траектории.

Пальяруло вновь заявил, что гордится Starfield, и назвал её «самым сложным проектом Bethesda по многим параметрам».

Мы приложили уйму усилий, чтобы создать нечто по-настоящему новое. Чтобы впихнуть на Xbox самую большую и насыщенную космическую RPG, которую только можно себе представить. И то, что нам удалось это провернуть, делает Starfield чем-то вроде технического чуда. Это наша лучшая игра во многих отношениях. Но для нас самое главное, что Starfield обладает индивидуальностью и теперь стоит рядом с Fallout и Elder Scrolls.

Эмиль Пальяруло

Дизайн-директор подчеркнул, что Starfield действительно может быть игрой не для всех, но тем не менее у проекта сформировалась собственная фанбаза. И она продолжает расти. «Раньше Bethesda ассоциировалась с Elder Scrolls. Позже прибавилась Fallout, а теперь студия связана сразу с Elder Scrolls, Fallout и Starfield — это большая троица Bethesda», — сказал Пальяруло.

Starfield отличается от любой игры Bethesda за последние 20 лет, уверен Пальяруло. В ней разработчики отошли от сложившейся формулы, в которой геймеров забрасывают на огромный участок суши и они свободно исследуют окружение с большим числом созданного вручную контента. «В Starfield же у вас тоже есть гигантские участки и множество созданного людьми контента… Но они отделены друг от друга. Многие упустили это», — считает дизайн-директор. Поэтому таким игрокам должно понравиться расширение Shattered Space. Например, город Дазра наполнен эксклюзивным контентом, и для многих ощущается более интересным, тем большинство поселений в Starfield.

За будущее игры Пальяруло не переживает, так как у разработчиков полно идей. Более того, команда старается прислушиваться к мнению сообщества, и это даёт свои плоды. Транспортные средства, расширенные настройки уровня сложности и так далее — ничего этого не было в изначальном плане. Многие правки и добавки появились именно на основе отзывов пользователей.

Я уверен в будущем Starfield и в восторге от всего того, над чем мы трудимся. А каких высот добилось наше сообщество моддеров! Это просто невероятно! Думаю, мы уже подходим к моменту, когда Starfield перейдёт из статуса игры к статусу площадки для научно-фантастического и космического контента. Я, конечно, ожидал, что мододелы будут что-то выкладывать, но не в таком масштабе. И это круто. Вдохновляюще. Это именно то, на что я надеялся.

Эмиль Пальяруло

Тем временем аудитория не разделяет оптимизм дизайн-директора. На Metacritic у Shattered Space всего 54 балла (на основе 7 отзывов), а пользовательский рейтинг в Steam и того меньше — всего 38 % положительных отзывов. Геймеры жалуются на скучную историю, малую продолжительность, скудный контент и другое. «Не покупайте. Это сюжетный набор, а не дополнение. Нет новых особенностей и расширения вселенной, а ценник завышен. Ва’руун реализованы плохо», — так пользователь с ником Obereon кратко охарактеризовал Shattered Space.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»