ММО

Xbox банит геймеров Final Fantasy XIV за безобидный внутриигровой термин

В последнее время владельцы Xbox всё чаще жалуются на несправедливые блокировки. Например, вы наверняка слышали про волну банов из-за пикантных скриншотов и записей с  Baldur’s Gate III. Теперь с капризами системы безопасности столкнулись фанаты  Final Fantasy XIV.

Microsoft стала яростно кидаться блокировками во всех геймеров на Xbox, использовавших термин «Free Company» (Свободная компания). Соответствующие жалобы начали всплывать на форумах и в соцсетях.

В FFXIV Свободные компании представляют собой объединения, похожие на кланы или гильдии, в составе которых игроки оправляются на рейды и решают другие сложные задачи. Термин часто используют для поиска таких групп, поэтому санкции за упоминание Free Company и даже сокращения FC стали неприятным сюрпризом.

«Два месяца бана за фразу „free company“. Я уже вижу, как это превращается в проблему».

Система Xbox считает, что эти слова относятся к домогательствам и проституции, поэтому и выдаёт блокировку. Она осуществляется не на уровне игры, а на уровне аккаунта Microsoft, что накладывает ограничения на учётную запись в целом. Например, геймер потеряет возможность заходить в сетевые игры или покупать новые тайтлы. «Это именно Xbox-бан, а значит, Square Enix никак не может помочь. Придётся обращаться к Microsoft», — рассказал пользователь с ником envinyon.

На этом беды Xbox-версии Final Fantasy XIV не заканчиваются. Поступают жалобы и на слишком агрессивную работу фильтра в чате. Например, «Harvest dance» с цензурой превратилось в «Harve** *ance», так как STD в английском — аббревиатура для заболеваний, передающихся половым путём. Также система не пропускает грубые выражения: «was stuck» стало «w** *tuck», потому что между словами протиснулась задница (Ass).

Здесь скрыли «AIDS» — по-нашему СПИД.

Многие пользователи сошлись во мнении, что всё дело в автоматической модерации. Мол, компьютер не понимает слова в контексте, из-за чего и происходят такие забавные и не очень ситуации.

Как отметили в издании Windows Central, за последние несколько лет Microsoft существенно сократила отдел технической поддержки. Он уменьшился ещё сильнее после покупки Activision Blizzard, так как у последней имеется собственная клиентская служба, а значит, не нужно тратить деньги на дублирующие позиции. «Microsoft, либо посадите перед компьютерами обученных людей, который будут отвечать за блокировки, либо же ослабьте эту абсурдную хватку с драконовскими практиками модерации», — заявил журналист Джез Корден (Jez Corden).

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»