CDPR боялась, что масштаб истории The Witcher 3 не подойдёт для открытого мира
Ведущий дизайнер квестов The Witcher 3: Wild Hunt Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) в беседе с Джорданом Гербликом (Jordan Gerblick) из GamesRadar+ рассказал, что CD Projekt RED опасалась масштабной истории в контексте открытого мира. Она переживала, что такой подход не сработает.
Томашкевич поразмышлял о том, на какой «риск» пошла CDPR, создавая The Witcher 3 с такой длинной и глубокой историей, да ещё и с открытым миром.
Мы не знали, нужно ли это людям, подходит ли это к стилю игры с открытым миром. Но мы пошли на эти риски. Мы сделали всё, что в наших силах, чтобы сгладить углы. Думаю, в итоге всё получилось.
Матеуш Томашкевич

Опасения были вызваны тем, что такое глубокое повествование чаще встречается в линейных ролевых играх вроде The Witcher 2: Assassins of Kings без огромного открытого мира.
Сейчас команда Томашкевича из Rebel Wolves работает над The Blood of Dawnwalker, ролевой игрой в сеттинге альтернативного восточноевропейского средневековья с примесью тёмного фэнтези. Центральная роль в проекте досталась вампирам.
The Blood of Dawnwalker создаётся для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Сроки релиза неизвестны, но презентация геймплея состоится уже этим летом.